Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Социальный педагог

 

Социальный педагог - Темурзиева Асет Магомедовна.

 

 

 

Годовой план социального педагога

на 2016-2017 учебный  год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Цель программы:

• Социальная защита несовершеннолетних, их развитие, воспитание образование;

• создать условия для социального и профессионального самообразования обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

 

Задачи программы:

выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде;

• своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них несовершеннолетних;

• посредничество между личностью несовершеннолетних и школой, семьёй, средой;

• принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке реализация прав и свобод личности;

• содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности несовершеннолетнего в семье, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений;

 

 

 

Направления:

1.  Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учёте;

2.           Работа с семьями учащихся;

3.           Работа с инспектором по делам несовершеннолетних;

4.           Работа по профилактике правонарушений;

5.           Работа с подопечными детьми;

6.           Работа с классными руководителями

 

 

 

Утверждаю

Директор ГКОУ «СОШ №2

г.п.Сунжа»

                                                                                                                                                                                                               Парижева М.А.

 

 

Годовой план на 2016-2017 учебный год

 

СЕНТЯБРЬ

ü Подготовка, уточнение и корректировка списка «трудных» подростков, состоящих на внутри школьном учете.

ü Сбор, анализ и корректировка информации и социально неблагополучных семьях.

ü Работа с комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав муниципалитета района, уточнение списков подростков и неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН

ü Привлечение учащихся к подготовке и активному участию в проведении школьных мероприятий, посвященных патриотическому воспитанию учащихся.

ü Заседание Совета по профилактике правонарушений.

 

 

 

ОКТЯБРЬ

ü Работа педагога-психолога с учащимися, поставленными на внутри школьный учет.

ü Обследование учащихся «группы риска» педагогом-психологом.

ü Посещение на дому неблагополучных семей.

ü Работа с многодетными семьями.

ü Сбор и анализ данных о социальной характеристике семей учащихся.

 

 

 

 

НОЯБРЬ

ü Вовлечение «трудных» подростков и детей из неблагополучных семей в кружковую работу, в спортивные секции, факультативы, дополнительные занятия по предметам.

ü Контроль за проведением каникул  подростками, состоящими на внутри школьном учете.

ü Посещением подростков на дому.

ü Контроль за посещением уроков и успеваемостью в школе

ü Координация деятельности классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» детьми.

 

ДЕКАБРЬ

ü Вовлечение «трудных» подростков в организацию и проведение новогодних и рождественских праздников.

ü Организация досуга «трудных» подростков во время каникул.

ü Проведение заседания Совета по профилактике правонарушений с приглашением родителей  из семей, состоящих на внутри школьном учете.

ü Общешкольное  родительское собрание с участием инспектора ПДН по теме «Уголовная ответственность несовершеннолетних»

 

 

ЯНВАРЬ

ü Методико-педагогическая консультация «трудных» детей.

ü Организация и проведение лекций социальным педагогом и психологом по теме: «О вреде влияния табакокурения и алкоголя на организм подростка», «О наркотической зависимости; общие положения Федерального закона РФ «О наркотических и психотропных веществах».

ü Консультация родителей по вопросу «Повышение ответственности родителей за воспитание детей».

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

ü Контроль и профилактика «трудных» детей в начальной школе.

ü Работа с несовершеннолетними по их профессиональной ориентации.

ü Посещение на дому, обследование условий жизни и воспитания учащихся, находящихся под опекой.

ü Заседание Совета  с приглашением «трудных» подростков и их родителей.

 

 

МАРТ

ü Контроль за посещаемостью занятий в школе «трудными» детьми.

ü Беседа врача-нарколога.

АПРЕЛЬ

ü Беседа инспектора по делам несовершеннолетних, о правонарушениях подростков, о «созависимости», индивидуальной и семейной защите от вредных пристрастий.

ü Учебно-воспитательная работа с «трудными»детьми и детьми из неблагополучных семей.

ü Выявление родителей, уклоняющихся от родительской ответственности.

ü Социальная и правовая защита подростков из семей данной категории.

МАЙ

ü Организация летнего отдыха подростков из группы риска» и льготных категорий семей.

ü Анализ успеваемости «трудных подростков за учебный год.

ü Подведение итогов работы Совета профилактике за учебный год,оценка результатов и постановка задач на следующий период.